





- Инить (и). С двумя точками на верху, которая указывает на ограниченность пространства:
гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово наша (а не мое, не её), т.е. общее, множественное. Т.о. Инить передавала образ
единого много-сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои. Слово




(мудрость в принятии единого решения) в данном случаи характеризовало именно
общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы:






. Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а
изначальное бытие структуры мира, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.
Иногда встречается форма
I с чертой, звучащая как "
ИТА". Она применяется в понятии "
счастья и благополучия", например в фрезе "м
Iр дому сему".
Еще встречается форма
I с волной ~, звучащая как "
ИНДА", что означает "
неизведанная вселенная". Например "мир тьмы" пишется через "ИНДА".
Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру,
бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Но вспышки
Й могут происходить только во вселенной, поэтому писалось всегда
iй.
КЇ |
- Объёмное восприятие Общей (совместной) результативности
- Почёт, Почитание
|
ЩЇ |
- Твёрдое Пространство (Защищённое), в котором создаётся Поток,
как результирующая, по средствам совместных действия (Тварение Добра)
|
Скрыть слоги