Магия и умения

Базовые умения

Тут и описывать особо не чего. Маг имеет семь пядей во лбу, типа, пц, как умный. Может любую книжку прочитать. На колдовство затраты меньше, а скорость выше. Так же умеет заряжать волшебные палочки — аналог посохов в оригинальном Дьябле. Не сложилось у меня с посохами. Я художник и я так вижу. Фтопку посох, виват дубина!

Воин. Он силач, мега быстро машет мечем, в два раза чаще наносит критические повреждения. Умеет чинить железный шмот.

Стрелка по началу вообще не собирался создавать. Не играю я авантюристами. Но жена сказала, хочу. Разве можно ей отказать?

Стрелок пускает арбалетные болты со скоростью пулемётчика и не тратит время на перезарядку. Как он это делает? Ну, фантастика, ёпта. На самом деле тупо пропускается анимация перезарядки)))

Так же стрелок умеет чинить не железный шмот. Маг, кстати, тоже умеет это делать. Для высоких уровней прокачки запланирован сундучок «общаг», через который герои смогут обмениваться шмотками и чинить их друг для друга.

 

Активные умения

Это свитки, волшебные дубины, либо приобретенное после прочтения книги умение. Одинаковых книг можно прочитать несколько, максимум 16. От этого повышается уровень умения. В книге магии уровень умения можно настроить, если, к примеру, убойности достаточно и нет желания тратить слишком много маны.

Свитки — одноразовые расходники. После применения исчезают. Зато, в отличие от Дьяблы, они стакаются и нести их можно сколько угодно в одной ячейке инвентаря. С дубины при использовании снимается один заряд. После можно будет подзарядить. С потерями. Для выученных заклинаний требуется мана, а иногда и кровушка заклинателя.

20 лет назад, играя в оригинального Дьяблу, с грустью обнаружил, что всё то разнообразие в книге магии всего лишь мусор. По-настоящему нужными, даже для мага, являются не более 5-6 заклинаний. Это портал, лечение, щит и самые мощные уроны стихиями. Всё! Остальное не используется. Поэтому и решил не заморачиваться ерунодой и… у меня не получилось))) Вместо запланированных шести заклинаний, реализовал порядка тридцати. Увлёкся малость.

 

Огненный удар, электро-разряд и эфирный кулак. Наносят урон соответствующими стихиями. Нужны только в самом начале прокачки персонажа.

 

Огненный горох. Стартовое заклинание мага. Аналог огненного удара, только в 2 раза слабее и без возможности дальнейшей прокачки. Тратит всего 2 единицы маны, а если она закончилась, начинает расходовать жизнь.

 

Упокой. Наносит довольно сильный урон, но действует только на нежить.

 

Лечение. Тут и так всё понятно. МП перетекакт в ХП.

 

Порча. В общем-то не нужное умение. Создал это заклинание, чтоб по прикалываться над ИИ мобов. Ибо машут оружием на право и на лево. Так пускай тогда уж и наносят урон своим же, если они под действием проклятия. Довольно весело получается, когда целая толпа прёт на героя через узкий проход. Заваливают сами себя в давке.

 

Разведка. Еще одно заклинание, не нужное игроку, но важное для разработчика при тестировании. Показывает, какие монстры находятся на карте. Полнота информации зависит от уровня заклинания. У свитков и дубин этот уровень максимальный.

 

Молния. Наносит урон электричеством. В отличие от электро-разряда, который летит к цели, как снаряд, молния ударяет мгновенно и действует, даже если между героем и целью находится препятствие. Тут главное, чтобы цель была видна и находилась на мушке.

 

Портал. Создаёт точку телепортации в город и обратно.

 

Кольцо эфирных вихрей. Тоже из категории не нужных. Наносит урон эфиром на весьма ограниченном расстоянии. Мизерность расстояния компенсируется усиленной мощностью урона. Аналог заклинания вспышка в Дьябле.

 

Заморозка. Временно обездвиживает монстра. У некоторых к ней иммунитет. Направляется в цель ледяной стрелой. А также заморозке подвергаются все рядом стоящие. Радиус действия зависит от уровня прокачки заклинания. У свитков и дубин это 8 уровень, т.е. половина от максимума.

 

Огненный шар. Урон стихией огня. Самый мощный.

 

Цепь молний. Самый мощный урон электричеством. Передается по цепочке от первой цели к соседним.

 

Фонтан стихий. Тоже не особо нужное заклинание. Решил добавить его исключительно из любви к искусству. При применении появляются три летающих дракончика и каждый стреляет случайной стихией.

 

Щит магии. Классика из Дьяблы. Над тыковкой героя появляется переливающийся синий мячик. При получении урона тратится МП вместо ХП.

 

Перемещение. Дурь какая-то. Вот никогда им не пользовался, однако, зачем-то добавил.

 

Телепорт. Это совсем не тот телепорт, что в Дьябле. Сперва нужно установить якорь. После этого можно применять заклинание, чтобы телепортироваться на место якоря. Он сохраняется, даже если покинуть локацию. Не особо нужное умение, но может пригодится, чтоб не заплутать в лабиринте.

 

Мучение. Аналог «Дух Костей». Играя в Дьяблу, так и не понял, на кой хрен оно? Решил по экспериментировать в собственной разработке.

 

Звезда. Хороша тем, что против неё нет иммунитета.

 

Агония. Аналог «Апокалипсиса». Уничтожает всё в пределах видимости.

 

Балбес. Призывается искусственный голем из говна и грязи. После призыва пол секунды тупит, потом атакует ближайших монстров.

 

Супер зрение. Позволяет видеть сквозь стены и другие препятствия. Книг нет. Только свитки и волшебные палочки.

 

Пассивные умения

Пока в разработке. Реализовано только умение «Бухать на халяву».

Планирую так же добавить способность автоматически лечиться/заправляться. Ибо задалбывает глотать эти бутылки.

 

Достижения и проклятия

В разработке. Запланированы:

  • Прикосновение зелёной сопли. Так-то аналог прикосновения чёрной смерти. Вот только я так и не понял, почему разрабы Дьябло назвали эту хрень чёрной? Ведь она ж у них зелёная.
  • Надорванный пуп — будет вестись статистика смертей. Когда их слишком много, пуп превращается… превращается пуп… в…
  • Порванная жопа
  • Другое